Мои beauty покупки апреля


Апрель был удивительно богат на мои поползновения в магазины. За этот месяц у меня накопилось достаточное большое количество новых приобретений, которыми мне бы хотелось поделиться с вами. Примечание: у этого поста нет спонсора, вся косметика была приобретена мною, за мои деньги. И я заранее извиняюсь за качество фото, на данный момент доступно только такое.
На сей прекрасной ноте, давайте приступим к нашему обзору.

  Первый на повестке дня - моя новая абсолютная любовь тональный крем Revlon Colorstay для жирной и смешанной кожи. Сказать, что эта маленькая вещица стала моим спасителем - ничего не сказать. Он вытеснил из моей косметички L'oreal True Match, а это говорит о многом. Ведь последний был моим любимцем на протяжении не одного года. Я приобрела этот волшебный тональный крем в оттенке 180 sand beige, и не прогадала! Слились мы с ним просто идеально! Ложится ровно, скрывает всяческие несовершенства кожи, долго не плывет (Проверено адскими софитами в студии). Для многих может стать минусом отсутствие помпы, но со временем к этому привыкаешь. Большинство девушек, когда я читала о нем отзывы, жаловались на неприятный запах. Я его не заметила. Так что для меня Revlon Colorstay стал постоянным жильцом моей косметички.


  Продолжим тему фирмы Revlon. На очереди у нас две помады. Revlon Ultra HD в оттенке 85 Iris и Revlon Super Lustrous в оттенке 225 Rosewine. Первая буквально спасла мою жизнь на длительном мероприятии, продержалась часов 5. Нареканий к ней у меня нет. Единственное, что меня немного смущает - кончик помады остается снаружи, даже если полностью вкрутить ее. Из-за этого она немного деформировалась в процессе.
  Ко второй нареканий тоже нет, цвет наносится ровно, разглаживает все морщинки на губах. Сворачивается только часа через 2. Единственное - советую сходить в магазин для подбора оттенка, на многих сайтах он кажется тусклее, чем он есть на самом деле.







Продолжая тему продуктов для губ, давайте обсудим один из моих самых любимых бальзамов Maybelline Baby Lips, оттенок Вишня. Это уже третий мой бальзам из этой серии. Так же в моем наборе присутствуют бальзамчики Маракуйя и Персик. Конечно детских, нежных губ вы не дождетесь. Но невозможно такого ожидать от продукта стоимость всего 100 рублей. Для своей цены, Baby Lips просто замечательный. Я его использую вместо, так не любимых мною, блесков для губ, которые липнут ко всему подряд. И что я хочу вам сказать, прекрасная замена!


  Ну вот мы и подошли к новой мини-коллекции бренда Inglot. Скажу честно, много раз проходила мимо их стоек, но не решалась ничего купить. Как-то не ложились на сердце мне их продукты. Но в один прекрасный день, я все-таки решилась на этот эксперимент, чему оказалась очень рада. Но обо всем по порядку.
  Начнем с самого полюбившегося - Компактная пудра с эффектом загара АМС, оттенок 74. Проще говоря, бронзер. Я всегда очень скептически относилась к подобным продуктам, в которых наблюдалась хоть тень блесток или шиммера. Но этот бронзер меня очень приятно удивил. Совершенно не смущает легкий отблеск, он виден только при вспышке камеры, что тоже является довольно приятным бонусом. Наносится и растушевывается очень легко, оттенок насыщенный. Чего желать больше - я не знаю. Однозначно отправляется в мою повседневную косметичку!


  Гелевая подводка для глаз АМС, оттенок 92. Моя одержимость серебряным цветом прогрессирует! Теперь она продвинулась от обуви к подводке. О ней я могу говорить часами, к слову, столько она и держится. За 8 часов они никуда не сдвинулась, не потекла, оставалась на своем месте. Много хороших слов могу о ней сказать, никакого поста не хватит. В общем, очень советую, не пожалеете!:)


Завершают наш список лаки для ногтей, а точнее эмали. Тут у нас целых 3 эмали, двух разных видов. Обычные эмали для ногтей в оттенках 358 и 353. И эмаль для ногтей О2М в оттенке 665. Типичные цвета для весны, абсолютно не типичные цвета для меня, любителя черного маникюра. Если к последнему у меня претензий абсолютно нет: ровно ложится, хороший цвет в 2 слоя, быстро сохнет и длится примерно неделю, то ко второму могу придраться. Что удивительно, к первому претензий у меня тоже нет. Длится ту же неделю, не откалывается, да и цвет однородный. Но с оттенком 353 у меня что-то пошло не так с самого начала. Наношу первый слой: половина ногтя - отличный цвет, отдельные участки практически прозрачные. Ну ладно, думала со вторым слоем это пройдет, как обычно и бывает. Но не тут то было! С третьим слоем я кое как сделала однородный цвет. Мои ногти такому повороту событий точно не обрадовались, хоть лак и продержался практически неделю. А ведь обидно, такой цвет красивый! Из всей коллекции (а выбор у них о-го-го!) он мне приглянулся больше всех. Ну ничего, будем с ним сражаться, авось что-нибудь да придумаю!









На этом все! Мои искренние поздравления и аплодисменты тем, кто добрался до конца! Со следующим обзором beauty покупок увидимся в следующем месяце!

Share this:

, , , , , , , ,

CONVERSATION

1 comments:

  1. красивые оттенки лаков))) с покупками!

    ReplyDelete

DariaZems. Powered by Blogger.